четверг, 12 ноября 2015 г.

Радость жизни.


Давайте вспомним, как мы радовались в детстве. Чему радовались?
А ведь, мы, радовались простым вещам, которые окружают нас всегда. Что же изменилось? Мы изменились или мир вокруг?
Нам просто все "приелось". За своими "взрослыми" проблемами, мы просто не замечаем окружающий нас мир.
 Надо, учиться, радоваться жизни, не смотря, на проблемы! Не смотря, на монотонную повседневность!  Только тогда, когда мы были на грани жизни и смерти, мы начинаем,
смотреть на мир "открытыми глазами", как смотрят дети.Надо брать пример с детей : они делают, что им нравиться и разрешают себе, свободно мечтать. Понятно, что взрослым мечтать открыто стыдно. 
        Но, радоваться сегодняшнему дню можно! нужно!

.
… жизнь принадлежит тому, кто ей рад.

 Однажды со мной произошел несчастный случай, в результате которого, я могла умереть или остаться инвалидом. Хорошо, что все обошлось. Но, какой я получила шок и вынесла урок.  Жизнь прекрасна! Как хорошо, что я жива! Могу видеть солнце, дышать и чувствовать!

Помню, как шла после этого домой, а на улице был сильный ливень. А я шла и радовалась лужам под ногами; чистому, насыщенному .кислородом, воздуху; вымытым листочкам, которые, стали ярко зелеными. Я шла, дыша полной грудью и наслаждалась жизнью! Люди, жизнь действительно прекрасна! Остановитесь на минутку, осмотритесь, может вы заметите, что не замечали раньше! Честно скажу, до того случая, я была, как большинство: все время спешила, вся в делах и заботах, дом-работа-дом. Я не обращала внимания на мир вокруг. Сейчас, все изменилось, я много замечаю вещей ,на которые не обращала  ранее внимание.Я могу радоваться солнцу, дождику, снегу, как в детстве!

 А вы давно ловили снежинки на варежку? а вы радуетесь, когда с неба падают крупные и мохнатые снежинки! я, уж, не спрашиваю, как давно,вы катались с горки на санках, бубликах, ледянках. Вспомните какой это восторг!
Пусть маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь!


Будьте как дети! Им не важно мнение людей, они всегда радуются жизни.

Радуйся маленьким радостям. Когда-нибудь ты посмотришь назад и поймешь, что это и были настоящие радости.


Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.


Давайте радоваться простым вещам, которые нас окружают! И вы заметите, что стали счастливее. Ведь не зря, психологи говорят: "Умение жить радостью сегодняшнего дня - это и есть СЧАСТЬЕ!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий